Kraken

Аккаунт-менеджмент

Используйте аккаунт-менеджмент в Кракен

Эксклюзивная поддержка для опытных трейдеров

Наша миссия в Кракен - предоставить исключительный опыт обмена криптовалют для всех клиентов. Благодаря нашему чату и справочному центру  мы готовы эффективно решать возникающие проблемы круглосуточно. 

Для опытных трейдеров мы предлагаем дополнительный эксклюзивный уровень персонализированной поддержки, практически в режиме реального времени через нашу программу аккаунт-менеджмента в Кракен.

"На сегодняшний день Kraken предоставляет лучший уровень обслуживания среди других бирж, на которых мы торгуем.”

Трейдинг будущего заслуживает лучшего обслуживания!

Клиентам, которые постоянно торгуют на нашей бирже, будет назначен личный аккаунт-менеджер. Как ваше основное контактное лицо на Кракен, ваш менеджер сможет лично ответить на все вопросы и помочь решить все возникающие проблемы, обеспечивая возможность сосредоточиться исключительно на торговле.

Все линии связи открыты

Как биржа с множеством интернациональных клиентов, мы понимаем, что у каждого из наших клиентов есть уникальные потребности и предпочтения. Для максимального использования всех возможностей Кракен, доступ к вашему аккаунт-менеджеру очень прост. С нами можно связаться по любому каналу связи:

  • Электронная почта
  • Телефон
  • Служба онлайн поддержки
  • Приложения для обмена текстовыми сообщениями на ваш выбор

 

Вы можете выбрать любой вид связи на ваше усмотрение и все ваши пожелания в конфиденциальности и методах связи будут учтены.

Если вы хотите узнать больше о наших услугах аккаунт-менеджмента, свяжитесь с нашей  командой по адресу vipdesk@kraken.com

 

Регистрируйтесь сейчас!

Регистрируйтесь сейчас!

Одно из преимуществ услуги аккаунт-менеджмент на Kraken — это то, что она бесплатна! У вас будет возможность связи с экспертом в индустрии, который сможет понять ваши потребности и найти правильные решения. В рамках данной программы можно связаться с аккаунт-менеджером по вопросам торговли, денежных переводов, проблем с платформой, доступа к OTC и прочее.

Регистрация

Account Management

Experience Kraken account management

Upgraded support for advanced traders

Our mission at Kraken is to provide an exceptional cryptocurrency exchange experience for all of our clients. In service of that, our always-on live chat and extensive Help Center resolve issues efficiently around the clock. 

For advanced traders, we offer an exclusive additional layer of near real-time, hyper-personalized support through our Kraken Account Management program.

"By far, Kraken has the best engagement among the other exchanges we trade on.”

Next level trading deserves next level service

Clients who consistently trade on our platform will be assigned their own personal account representative. As your main point of contact at Kraken, your account manager personally handles your questions and requests, ensuring you can focus on trading, not dealing with headaches.

All lines are open

As a global exchange with a diverse array of clients, we understand that each of our clients has unique needs and preferences. To ensure you get the most out of Kraken we make it as easy as possible for you to reach your account representative. We're available via any communication channel you choose, including:

  • Email
  • Phone
  • Prioritized Support Ticketing
  • Text and Messaging Apps of Your Choice

 

Of course, you choose the level of interaction with your account rep, and we’ll always respect your needs for privacy and autonomy.

 

Sign up! It’s on us.

The best part about our Kraken Account Management is that it’s free! You get access to an industry expert that will work to understand your individual needs and be there to provide you with the right solutions. As part of the program you can make use of your personal account manager as often as you’d like to get help with things like trading and funding issues, platform snags or our OTC desk.
Sign Up