О нас

Почему Kraken?

Мы строим Интернет денег

Как один из крупнейших Bitcoin бирж в мире, Kraken неизменно считается одним из лучших мест для покупки и продажи криптовалют онлайн, благодаря нашему превосходному сервису, низким тарифам, универсальным вариантам переводов и строгим стандартам безопасности - и это еще не всё. Мы находимся в первых рядах блокчейн-революции с 2011 года.

Наша миссия - ускорить внедрение криптовалюты, чтобы Вы и весь мир могли достичь финансовой свободы и интеграции.

Кто мы

Признавая важность Bitcoin с самого начала и понимая, что обмен является наиболее важной частью криптовалютной экосистемы, Джесси Пауэлл основал компанию Kraken, чтобы дать людям возможность быстро и безопасно инвестировать в криптовалюту. С тех пор компания стремительно растет с сотнями сотрудников по всему миру. Мы являемся большой группой мыслителей и деятелей, которые стремятся сделать криптовалюту доступной для всего мира и дать возможность людям из всех слоев общества инвестировать в их независимость.

Что мы делаем

Расширение возможностей инвесторов


Независимо от того, являетесь ли Вы продвинутым трейдером или криптоновачком, Kraken дает Вам возможность определять свой собственный финансовый курс. Наша биржа поддерживает постоянно растущее число пар криптовалют для инвестирования, как и множество инструментов и функций, которые Вы можете использовать по мере роста вашего портфеля. 

Работа с компаниями

Kraken - это первоклассное решение для инвестирования в криптовалюту для компаний любого масштаба, от внебиржевой торговли (ОТС) до персонализированного управления счетом. Мы предлагаем исключительную ликвидность и конкурентоспособные цены для всех наших рынков, чтобы Вы могли быстро и уверенно достичь своих инвестиционных целей.

С нами революция

С тех пор, как Сатоши впервые изобрел Bitcoin в 2009 году, крипто изменил мир - и команда Kraken во главе этого движения. Мы ищем талантливых, вдохновляющих людей, которые увлечены превращением криптовалюты в мейнстрим. Если Вас интересует присоединиться к Kraken, ниже ссылка с нашими открытыми вакансиями.

About

Why Kraken?

Building the Internet of money

As one of the largest and oldest Bitcoin exchanges in the world, Kraken is consistently named one of the best places to buy and sell crypto online, thanks to our excellent service, low fees, versatile funding options and rigorous security standards -- but this is only part of the story. We’ve been on the forefront of the blockchain revolution since 2011.

Our mission is to accelerate the adoption of cryptocurrency so that you and the rest of the world can achieve financial freedom and inclusion.

Who we are

Recognizing the importance of Bitcoin from the onset, and understanding that the exchange is the most critical part of the cryptocurrency ecosystem, Jesse Powell founded Kraken to give people the means to quickly and securely invest in the space. Since then, the company has grown by leaps and bounds with hundreds of employees spanning the globe. We’re a diverse group of thinkers and doers that are dedicated to making cryptocurrency available and accessible to the world and enabling people from all walks of life to invest in their independence.

What we do

Empowering investors


Whether you’re an advanced trader or a crypto-beginner, Kraken gives you the power to chart your own financial course. Our exchange has an ever-growing number of cryptocurrency pairs for you to invest in and a slew of tools and features for you to leverage as you grow your portfolio. 

Supporting institutions

From over-the-counter trading to personalized white-glove account management, Kraken is the premier cryptocurrency investing solution for institutions of all sizes. We offer exceptional liquidity and competitive pricing for all our markets so you can achieve your investment goals quickly and confidently.

Join the revolution

Since Satoshi first mined Bitcoin’s genesis block in 2009, crypto has been changing the world - and the Kraken team is leading the charge. We’re looking for talented, inspiring people who are passionate about bringing cryptocurrency to the mainstream. If you’re interested in joining Kraken, click the link below to learn more about all of our open job listings.