Фьючерсы

Bitcoin Фьючерс Трейдинг

Новый уровень трейдинга Криптофьючерсами

Bitcoin и цифровые активы являются волатильными инвестициями. Многие трейдеры пытаются управлять своим риском, просто покупая актив, когда цена падает, или продавая его, когда цена растет. Недостатком этой тактики является то, что она может повлечь за собой убытки, когда Вы покидаете рынок. Например, если цена продолжает расти после того, как Вы продали активы, Вы упускаете возможность получить прибыль, которую могли бы получить, если бы оставили свою позицию открытой.  Ключевым преимуществом торговли фьючерсами является то, что Вы можете хеджировать существующие спотовые позиции без дополнительных криптоактивов, что позволяет Вам быть гибким и подготовленным к любой рыночной среде.

Криптовалютные фьючерсы позволяют Вам максимизировать прибыль, используя возможности кредитного плеча для увеличения прибыли и применения передовых торговых стратегий. Используйте фьючерсы, чтобы спекулировать на изменениях рынка и минимизировать риск, но, при этом, держа меньше криптоактивов, чем на спотовой бирже.

Что такое торговля фьючерсами?

Фьючерсы или фьючерсные контракты - это соглашение о покупке или продаже активов по фиксированной цене в будущем. Обычно они используются трейдерами как способ хеджирования других инвестиций или фиксирования прибыли при торговле на волатильных рынках. Цены на фьючерсы в Kraken, основаны на агрегированных индексах, которые отражают спрос на каждую криптовалюту со стороны различных бирж, поэтому цены всегда ясны и прозрачны. Этот тип торговли имеет ряд преимуществ:

Хеджируйте ценовые риски

Инвесторы, владеющие цифровыми активами, могут снизить риск падения цены, одновременно занимая «короткую» фьючерсную позицию по данному активу. Если цена упадет, «короткая» позиция уменьшит потери, предоставляя дополнительный доход.

Спекулируйте на движении рынка

Торговля криптовалютными фьючерсами дает возможность для реальной спекуляции - трейдеры выражают свое мнение о рынке фьючерсными позициями. Думаете, что Bitcoin вырастет? Откройте дополнительную длинную позицию на фьючерсы и приумножьте свою прибыль. Думаете, LTC сильно упадет? Следуйте своим ожиданиям и открывайте короткую позицию на Litecoin Фьючерс!

Стабилизируйте ценовые колебания

По мере спекуляций приходит стабильность, как только появляется долгосрочное понимание рынков. Независимо от того, являетесь ли Вы майнером с ожидаемыми поступлениями биткойнов или оператором биткойн-банкоматов с запасами для управления: фьючерсы помогают криптовалютам сглаживать свои риски, в то же время имея возможность сосредоточиться на своем основном бизнесе.

Лицензия FCA на Криптофьючерсы

Kraken Futures лицензируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA), основным органом финансового регулирования Великобритании. Мы стремимся предоставить надежное решение для торговли криптовалютыми фьючерсами в Великобритании и по всему миру.

Фьючерсы Детали контракта

Kraken предлагает Ethereum, Litecoin, Bitcoin Cash, Ripple и Bitcoin фьючерсы. Ознакомьтесь с деталями по каждой валютной паре. 

Валютные парыBTCUSDETHUSDLTCUSDBCHUSDXRPUSDXRPBTC
Левередждо 50:1до 50:1до 50:1до 50:1до 50:1до 50:1
Временные рамки Бессрочный, месячный, квартальныйБессрочный, месячный, квартальныйБессрочный, месячный, квартальныйБессрочный, месячный, квартальныйБессрочный, месячный, квартальныйБессрочный, квартальный
Размер контракта1 USD1 USD1 USD1 USD1 USD1 XRP
Дополнительное обеспечениеBTCETHLTCBCHXRPBTC
ТипОбратныйОбратныйОбратныйОбратныйОбратныйVanilla
Комиссии

0.075% taker / -0.02% maker

Погашение задолженности

Прибыль от торговли мгновенно рассчитывается и зачисляется на счет.

Контракты исполняются точно в день истечения срока, начисление и выплата процентов происходит в валюте обеспечения.

Кредитное плечо до 50:1 по криптофьючерсам

Фьючерсы чрезвычайно эффективны с точки зрения капитала, а это означает, что для открытия позиций требуется меньше денег, чем в случае спотовой торговли (1:1) или маржинальной торговли (3:1 - 5:1). Это означает, что если у Вас есть 10 Bitcoin и Вы боитесь снижения цен, Вы должны вверить 100% своих денег для спотовой торговли или 20% своих денег для маржинальной торговли. С плечом 50:1 по фьючерсам, Вы вверяете бирже всего 2% ваших денег.

При использовании залогового обеспечения всего в 2% от условного объма торговли, криптовалютные фьючерсы позволяют Вам открывать позиции с кредитным плечом до 50:1, что дает Вам гибкость в позиционировании себя на рынке при сохранении низкого валютного риска.

Чтобы узнать, есть ли у Вас возможность торговать Bitcoin и другими криптовалютами на Kraken, посетите наш блог с подробностями по даной тематике.

Отказ от ответственности

Kraken Futures - это торговое наименование Crypto Facilities, разрешенное и регулируемое Управлением по финансовому регулированию и надзору в Великобритании (FRN 757895). Удостоверьтесь, понимаете ли Вы, как функционируют фьючерсы. Эта информация не предназначена для жителей Соединенных Штатов и не должна распространяться или использоваться любым лицом в любой стране или юрисдикции, где такое распространение или использование будет противоречить местному законодательству или нормам.

Создайте аккаунт, начните!

Создайте аккаунт, начните!

Погрузитесь в платформу и используйте
криптофьючерсы в своей торговле!
Создать аккаунт

Futures

Bitcoin Futures Trading

Next Level Trading with Cryptocurrency Futures

Bitcoin and digital assets are volatile investments. Many traders attempt to manage their risk simply by buying an asset when the price drops or selling it when the price goes up. The downside of this tactic is that oftentimes money is left on the table after you leave the market. If the price continues to rise after you sell, for example, you’re missing out on profits you could’ve earned had you left your position open.  A key benefit of futures trading is that you can hedge existing spot positions without additional crypto - allowing you to be agile and prepared for any market environment.

Cryptocurrency futures allow you to maximize your returns by utilizing the power of leverage to multiply your profits and apply advanced trading strategies. Use futures to speculate on the direction of the market and minimize risk, all while holding less crypto than on a spot exchange.

What is futures trading?

Futures, or futures contracts, are an agreement to buy or sell an asset at a later date for a fixed price. They are typically used by traders as a way to hedge other investments or to lock in profits when trading in volatile markets. The prices for Kraken's futures are based on aggregated indices that represent the demand for each cryptocurrency from a variety of exchanges, so pricing is always clear and transparent. There are a number of benefits to this type of trading:

Hedge Price Risk

Investors who are holding digital assets can mitigate the risk of a falling price by simultaneously taking a “short” future position on the asset in question. If the price falls, the “short” position will mitigate losses by providing additional revenue.

Speculate on Market Direction

Cryptocurrency futures trading brings with it the opportunity for real speculation to occur - traders can make their opinions felt in the market with futures positions. Think the price of Bitcoin is going to the moon? Get extra long on futures and multiply your returns. Think LTC is going to die? Put your money where your mouth is and get short on Litecoin Futures!

Stabilize Price Fluctuations

With speculation comes stability as long term views of the markets play a more significant role. Whether you are a miner with expected Bitcoin flows or a Bitcoin ATM operator with inventory to manage: futures help crypto merchants smoothen their exposure while being able to focus on their core business.

FCA Licensed Crypto Futures

Kraken Futures is licensed by the Financial Conduct Authority (FCA), the UK's primary financial regulatory body. We are dedicated to providing a dependable solution for cryptocurrency futures trading in the UK and around the world.

Futures Contract Details

We offer Ethereum, Litecoin, Bitcoin Cash, Ripple and Bitcoin futures on Kraken. See the chart below for details on each currency pair. 

Currency pairsBTCUSDETHUSDLTCUSDBCHUSDXRPUSDXRPBTC
LeverageUp to 50xUp to 50xUp to 50xUp to 50xUp to 50xUp to 50x
TimeframePerpetual, Monthly, QuarterlyPerpetual, Monthly, QuarterlyPerpetual, Monthly, QuarterlyPerpetual, Monthly, QuarterlyPerpetual, Monthly, QuarterlyPerpetual, Quarterly
Contract size1 USD1 USD1 USD1 USD1 USD1 XRP
CollateralBTCETHLTCBCHXRPBTC
TypeInverseInverseInverseInverseInverseVanilla
Fees

0.075% taker / -0.02% maker

Settlement

Profit from trading is instantly settled and available.

Contracts mature at expiration date and the open interest is cash-settled in the collateral asset.

Leverage up to 50x with crypto futures

Futures are extremely capital efficient, meaning that less money is required to open positions than if you were spot trading (1x) or margin trading (3-5x). This means if you have 10 Bitcoin and are scared of price decline, you have to trust 100% of your money to spot exchange to sell, or 20% of your money on margin exchange. With 50x futures, you trust as low as 2% of your money on exchange.

Using collateral as low as 2% of the notional amount, crypto futures allow you to take positions with up to 50x leverage -- giving you flexibility to position yourself in the market while maintaining low exchange risk.

To see if you qualify to trade Bitcoin and other crypto futures on Kraken, visit our blog post for details.

Risk Disclaimer

Kraken Futures is a trading name of Crypto Facilities, authorized and regulated by the Financial Conduct Authority in the United Kingdom (FRN 757895). You should consider whether you understand how futures function. This information is not directed at residents of the United States or to be distributed to or used by any person in any country or jurisdiction where such distribution or use would be contrary to local law or regulation.

Sign up. Get started!

Sign up. Get started!

Dive into the platform and work
crypto futures into your portfolio!
Sign up