Стейкинг

Получайте вознаграждение, от стейкинга монет

Стейкинг - отличный способ увеличить свои запасы стейкинговых монет, которые иначе просто лежали бы в кошельке или на торговом счете. Благодаря стейкингу, вы начнете зарабатывать вознаграждение за свои крипто запасы и в дальнейшем наращивать их за счет этих наград. Монеты будут добавлены к стейкингу после периода присоединения, и вернутся на ваш спотовый кошелек после периода отсоединения, как только вы решите вернуть свои монеты.

 

Монеты для стейкинга

Купите или внесите на ваш счет Кракен стейкинговые монеты из приведенного перечня.

 

Выберите монету для стейкинга

Выберите из доступных монет в вашем спот-кошельке.

 

Получайте вознаграждения

Вы будете дважды в неделю получать вознаграждение от стейкинга.

Tezos (XTZ)

Tezos (XTZ)

Yearly rewards
+6.0%

Stake
Cosmos (ATOM)

Cosmos (ATOM)

 

Coming Soon
Dash (DASH)

Dash (DASH)

 

Coming Soon

 

Что такое вознаграждение от стейкинга?

Вознаграждения от стейкинга является дополнительным стимулом покупать и держать стейкинговые монеты. Некоторые монеты должны пройти период присоединения. Для получения вознаграждения выберите монету, которую хотите привлечь к стейкингу; как только закончится период ожидания, монета начнет зарабатывать еженедельное вознаграждение за Подтверждение доли.

Что такое подтверждение доли?

Популярные монеты, такие как биткойн, являются "доказательством работы" (proof-of-work), то есть они генерируются с помощью машин, конкурирующих за решение сложных уравнений для "добычи" монет. "Доказательство доли" (proof of stake, PoS) работает иначе, выбирая из пула людей, владеющих монетой PoS. "Узел валидатора" доказательства доли может быть добавлен в пул путем размещения монет на определенный период времени. Преимущество этого заключается в том, что оно устраняет необходимость в мощных компьютерах для добычи монет и дает валидаторам PoS более надежный, возможно, более справедливый источник дохода.

Монеты для стейкинга

Это типы монет, которые могут зарабатывать вознаграждения от стейкинга на Кракене. Например, монеты Tezos, Dash, Stellar и Cosmos можно купить на Кракене и задействовать для стейкинга за вознаграждение.

Staking

Earn Rewards by staking coins

Staking is a great way to maximize your holdings in staking coins that would otherwise be sitting in a wallet or trading account. Once you have staked your coins, you can earn staking rewards on top of your cryptocurrency holdings and grow them further by compounding those future rewards.

 

Get staking coins

Buy or fund your Kraken account with one of the coins that are eligible for staking below.

 

Select a coin to stake

Choose from the available coins in your spot wallet.

 

Earn rewards

You will receive rewards twice a week from your staked coins.

Tezos (XTZ)

Tezos (XTZ)

Yearly rewards
+6.0%

Stake
Cosmos (ATOM)

Cosmos (ATOM)

 

Coming Soon
Dash (DASH)

Dash (DASH)

 

Coming Soon

 

What are staking rewards?

You can earn rewards when you stake coins for a period of time as an incentive to acquire and hold onto staking coins. Some coins may require a bonding period. To earn staking rewards, simply select the coin you wish to stake and once it has finished bonding, it will be ready to start staking and earning rewards twice a week from the Proof of Stake process.

What is Proof of Stake?

Popular coins like Bitcoin are proof of work, meaning they’re generated by using machines competing to solve complex equations to “mine” coins. Proof of stake works differently by choosing from a pool of people holding the PoS coin. A proof of stake “validator node” can be added to the pool by staking coins for a certain period of time. The benefit of this is it removes the need for powerful computers to mine coins and it gives PoS validators a more reliable, arguably fairer source of income.

Staking Coins

These are the types of coins that you can earn rewards on through Kraken’s staking service. For example, coins such as Tezos (XTZ), Dash (DASH) and Cosmos (ATOM) can be purchased on Kraken and staked to earn rewards.